В период кризиса рекламный рынок Подмосковья недополучил почти половину намеченных доходов. Основной проблемой, по мнению самих рекламодателей, является то, что городские власти необоснованно повышают налоговые ставки за аренду рекламных конструкций. Для многих представителей малого и среднего бизнеса, являющихся основными заказчиками наружной рекламы в регионе, ставки арендной платы за использование билбордов и рекламных щитов стали непосильным бременем.
То есть, очевиден обратный эффект – пытаясь качественней пополнить бюджет с помощью увеличения стоимости рекламы, муниципальная власть «отпугивает» многих потенциальных заказчиков, и пустующие рекламные места не являются чем-то из ряда вон выходящим. Следует также отметить и отсутствие единого порядка проведения конкурсов и оформления соглашений, в результате чего бюджет Московской области недополучает около полумиллиарда рублей в год.
Комментарии
Добавить отзыв
Прислать новость
Комментарии:
Комментариев пока что нет. Вы можете стать первым.
Некоторая справка.
- Редакция портала знакомится со всеми материалами и решает публиковать их или нет.
- Если Ваша новость состоит из одного предложения, то лучше ее опубликовать в форуме или подумать стоит ли присылать такую новость.Увы Вы сами можете судить насколько интересно читать новости состоящие из одной строки. Поэтому постарайтесь присылать связанный текст примерно от 8-10 предложений и более.
- Вы можете прислать свою информацию полностью анонимно(через эту форму либо через сторонние аниномайзеры на email внизу главной странички сайта http://www.dolgopa.su/).
- Авторские работы тщательно проверяйте на орфографические ошибки, уважайте себя и читателей
Убедительная просьба, не используйте здесь ненормативную лексику.